Центр исследований и обновлений

NFLG cloud service system can collect data of equipment operating status and physical condition of parts with its automation control and Internet of Things and send data to cloud servers through Internet or wireless networks. Then the technical service team of NFLG will analyze such data professionally and initially supply customers with remote equipment diagnosis and maintenance, thus realizing the housekeeping style carefree cloud equipment service.


Центр исследований и обновлений
Выделенный дух продукции ведет инженерную смешивание

Сосредоточившись на смесительном оборудовании и расширении научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок новых видов продукции, Компания NFLG полностью освоила бетоносмесительные установки, линии по производству сухих строительных смесей, асфальтобетонные заводы, дробильное оборудование, оборудование для производства песка, переработку твердых строительных отходов и другие ключевые технологии.

Новые системы научного исследования

На основе технического центра исследований и разработок, Компания NFLG создала систему научных исследований и разработок, интегрирующую пять научно-исследовательских институтов в целом: инновационная база машиностроения, научно-исследовательский институт строительных материалов и оборудования Nante, научно-исследовательский институт оборудование Green, центр исследование и развития оборудование для твердого тела вторичной переработки, и научно-исследовательская рабочая станция.

Интеграция и комбинирование технических ресурсов

Для оперативного реагирования на изменения тенденций мировой экономики, Компания NFLG объединила технологии и ресурсы из различных инженерных областей, изменив направление сферы деятельности на совокупные области, основав промышленное производство дробильно-сортировочного оборудования и производства песка, сотрудничая с такими ведущими международными копаниями как TEREX (США) и KEMCO (ЯПОНИЯ). Компания, ввела ряд передовых технологий во всем мире, осуществляя техническую трансформацию инноваций в целях содействия устойчивому развитию в будущем.

Промышленность - Университет - Исследование

Компания NFLG установила плотное сотрудничество и механизм технического обмена с известными университетами и научно-исследовательскими институтами, включая Фуцзиянь институт исследований в области строения вещества, (Haixi институт) Китайской академии наук, Университета Тунцзи, Университета Chang'an, Университета Сямынь, Университета Huaqiao, для обеспечения прочной технической гарантии, в области смесительного оборудования.

215 патентов

Инновации это душа для выживания и развития предприятия, а также важное правило компании, чтобы выжить в быстро меняющемся рынке. С момента создания, NFLG уделяет больше внимания техническим исследованиям, разработкам и инновациям. На данный момент в общей сложности компания имеет 215 патентов, в том числе 199 патентов полезной модели, 5 патентов на промышленные образцы и 11 патентов на изобретения.

10 национальных и промышленных стандартов

Компания NFLG также участвовала в разработке 10 национальных и промышленных стандартов, делая выдающийся вклад в дело всей отрасли.


Цифровое производство

На основе передовых цифровых устройств управления, Компанией NFLG была создана интеллектуальная информационная система обработки данных. Которая в дальнейшем, способствовала интеграции информационных технологий в производстве, сделав производство более точным, быстрым и эффективным, тем самым улучшая точность изготовления, качества продукции и ускорения режимов производства.


Линия для производства листового металла с ЧПУ

Линии для производства листового металла с ЧПУ обеспечивает полный набор автоматического оборудования, в том числе импортных станков с ЧПУ: лазерные станки с ЧПУ, станки плазменной резки, гибочные станки с ЧПУ, чтобы способствоватьстандартизации процесса производства.

Производственная линия фасонный резки с ЧПУ

На производственной линии фасонной резки с ЧПУ используется полностью автоматизированное оборудование, что значительно повышает точность и обеспечивает высокое качество.

Производственная линия механической обработки с ЧПУ

Используется большая производственная линия механической обработки с ЧПУ: фрезерный, расточной и токарные станки как основа производственного оборудования значительно улучшив точность изготовления и качество продукции.



Сварка

Автоматическая производственная линия сварки Компании NFLG, может выполнять автоматическую сварку в течение 24 часов, значительно улучшая качество и эффективность сварочных работ. Основная смесительная башня подвергается 100% автоматической сварке. По сравнению с традиционным процессом сварочных работ, диагональная погрешность сварки смесительной башни уменьшается с 5 мм до 1 мм, достигнув самого высокого уровня в отрасли.

Производственная линия покрытия

Современная автоматическая производственная линия использует вихревые потоки для нанесение покрытия и оборудование для автоматической подачи крупногабаритных деталей, что гарантирует высокое качество покрытия, уменьшения загрязнения воздуха и улучшения условий труда.

Специальная линия обработки продукции

Изменения программного управления в производственном цехе Компании NFLG, включают в себя модернизацию производственного оборудования, совместно с немецкой компанией SAP (System Analysis and Program Development) ведущим поставщиком программного обеспечения, в сочетании с японской системой улучшения продуктивности «6S», системы PLM (Product Lifecycle Management) и системы управления MES (Manufacturing Execution System).



Облачная Платформа

NFLG разрабатывает системную платформу облачных сервисов. Эта система основана на автоматическом контроле и сборе параметров через Интернет, касающихся эксплуатации оборудования и санитарных условий отправляя данные на Облачный сервер через Интернет и беспроводные сети для технического и обслуживающего анализа, тем самым активно обеспечивая клиентов оборудованием с добавлением сервисных услуг, включая дистанционную диагностику, техническое обслуживание оборудования, Энергосбережение и помощь оперативного управления.

Эффективное сервисное обслуживание "няньки"

1. Обеспечение удаленных служб через облачную платформу.

2. Выполнение онлайн мониторинга в режиме реального времени.

Предоставление оборудования для диагностики неисправностей в первое время.

Возможность технологам компании вести поиск и устранение неисправностей.

Профилактическое обслуживание

1. Удаленный мониторинг технического состояния оборудования

2. Анализ условий эксплуатации оборудования

3. Регулярная оценка состояния оборудования

4. Заблаговременное предупреждение производства и технического персонала

Сервисное обслуживание на 360 градусов

1. Эффективная функция раннего диагностирования

2. Обеспечение различных видов обслуживания

3. Мониторинг и сбор параметров рабочего состояния в режиме реального времени и своевременное исправление всех нарушенных параметров

Оставьте свой запрос, и специалисты компании ответят Вам в течение 24 часов.

Онлайн чат
Верхний

Service

NFLG cloud service system can collect data of equipment operating status and physical condition of parts with its automation control and Internet of Things and send data to cloud servers through Internet or wireless networks. Then the technical service team of NFLG will analyze such data professionally and initially supply customers with remote equipment diagnosis and maintenance, thus realizing the housekeeping style carefree cloud equipment service.


Strength of R&D
The dedicated spirit of products leads engineering mixing

ocusing on engineering mixing and extending the research and development direction of the products, NFLG has fully mastered concrete mixing, tdry-mixed mortar mixing, asphalt mixing, crushing and sand making, solid waste recycling and other core technologies. Meanwhile, it has the comprehensive strength integrating research & development, design, manufacture, and service as a

Comprehensive and perfect scientific research system

Based on the technical research and development center, NFLG has set up a research and development system integrating five scientific research institutions as a whole: Innovation Base for Mechanical Engineering Graduate Students, Nante Building Material Equipment Research Institute, Green Building Material Equipment Research Institute, Research and Development Center for Solid Recycling Equipment, and Postdoctoral Scientific Research Workstation.

Integration and combination of technical resources

To respond to the trend of the world economic integration, NFLG has integrated technologies and resources with an eclectic attitude, changed the focus of engineering mixing to the aggregate field, entered the crushing and sand making industry, and cooperated with the international top enterprises – TEREX in America and KEMCO in Japan. The company has introduced the frontier technologies in the world and carried out technical transformation and innovation to promote the company's sustainable

Industry-university-research cooperation

NFLG has established a close technical exchange and cooperation mechanism with well-known universities and research institutions including Fujian Institute of Research on the Structure of Matter (Haixi Institute) of Chinese Academy of Sciences, Tongji University, Chang'an University, Xiamen University, and Huaqiao University to provide a strong basic technical guarantee for NFLG to lead engineering mixing.

215 patents

Innovation is the soul of enterprise survival and development and also an important rule for enterprises to survive in a rapidly changing market.NFLG, since its establishment, has paid more attention to technical research & development and innovation. So far, it has obtained a total of 215 patents,including 199 utility model patents, 5 design patents, and 11 invention patents.


Digital production

Based on the advanced numerical control devices, NFLG has set up information-, data-, and intelligence-oriented digital workshops and promoted the further integration of information technology and manufacturing technology to make manufacturing more precise, fast and efficient and the manufacturing system more flexible, agile and intelligent through advanced productivity, thereby improving the manufacturing precision and quality of products and accelerating the profound transformation of manufacturing mode in the end.


The CNC sheet metal production line

The CNC sheet metal production line providesa full set of automatic intelligent equipment,including imported CNC laser cutting machines,CNC plasma cutting machines, CNC bending machines, and four-roller plate rewinders to promote the standardization of cutting process.

he CNC structural section cutting production line

The CNC structural section cutting production line uses the CNC automation equipment to greatly improve the accuracy and ensure the quality.

The CNC machining production line

The CNC machining production line uses the large CNC floor milling & boring machine, CNC horizontal turning & boring mill, CNC vertical turning & boring mill and as the like as the main production equipment to significantly improve the manufacturing precision and quality of products.



Welding

NFLG's automatic welding production line consisting of imported welding robots, welding machines and other international advanced equipment can perform 24h' unattended operations, greatly improving the quality and efficiency of welding equipment. The main mixing barrel has undergone 100% machine welding.

The coating production line

The coating production line uses advanced automatic water-vortex feeding & coating equipment to perform automatic feeding on large work pieces through CNC control, thereby ensuring the coating quality, reducing air pollution, and improving the working

The special process production line

New changes in NFLG's digital workshop production and management include the collaborative upgrade of hardware production equipment in combination with 6S precise management in workshops and the collaborative operation of SAP, OA and PLM software systems and the MES management system under



Cloud platform

This system is based on automatic control and Internet of Things to collect parameters relating to equipment operating and health conditions and send data to a cloud server through Internet and wireless networks for the technical and service team to analyze, thereby actively providing customers' equipment with value-added services, including remote diagnosis, equipment maintenance, energy conservation and assistant operation management.

Efficient "nanny" service

1.Provide remote services through the cloud platform.

2.Perform online monitoring in real time.

3.Provide equipment fault diagnosis at the first time

4.Enable backstage technologists to guide onsite personnel for troubleshooting.

Preventative service

1.Remotely monitor equipment health conditions

2.Regularly evaluation equipment status

3.Detect and analyze equipment operating condition

4.Provide early warning for production and operation

Panoramic service in 360 degrees

1.Use the efficient warning function

2.Monitor and collect operating condition parameters

3.Provide enough maintenance plans

Leave your inquiry, NFLG will reply you in 24 hours!

chat online
Top